Ребрендинг

Нашим Друзьям и Покупателям, которые помнят нас как компания «Технологии Уюта», и всем кто впервые знакомится с нами, мы хотим сообщить о смене бренда.

Бренд «Мой Дом» создан путём объединения основных направлений компании «Технологии Уюта» объединивший в себе товары и услуги для создания уюта.

«Технологии Уюта» была создана 01 февраля 2007 в городе Кимры. И единственным её направлением было — реализация и монтаж пластиковых окон.

С каждым года в ассортимент компании добавлялись новые продукция и услуги. К концу 2019 компания «Технологии Уюта» предлагала своим Клиента:

Окона ПВХ;

Остекление балконов, лоджий и веранд;

Автоматические ворота;

Металлические двери;

Роллеты и рольставни;

Шлагбаумы;

Печное и каминное оборудование;

Дымоходы;

Климатические системы;

Строительные услуги.

Исторически сложилось, что все товары и услуги компании «Технологии Уюта» были связаны с обустройством жилища и создания в нём уюта. Поэтому, компанией, было принято решение объединить все направления под один бренд — «Мой Дом»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x